Рост потребности в общении и сотрудничестве между странами и людьми с разными языками и культурными традициями, новые экономические и политические реалии требуют существенных изменений в отношении к владению иностранным языком .
 Говоря о значении изучения иностранного языка, мы имеем ввиду, что изучение любого языка  в значительной мере вообще содействует всестороннему развитию личности, поскольку создает условия для свободного общения, открывает доступ к казне человеческой мудрости и жизненного опыта, ускоряя, таким образом, прогресс всего общества.

21 век - век применения достижений самых эффективных педагогических технологий. Поэтому характерным признаком образования стало инновационное направление деяльности. К такому инновационному направлению в изучении иностранных языков можно отнести сотрудничество преподавателей иностранных языков с учителями-иностранцами.

Именно этот метод деятельности обеспечивает эффективное сочетание мотивации и возможности для разговорной практики. Такое преподавание языка обращает достаточно большое внимание на подготовку учащихся к использованию языка в реальных жизненных ситуациях с помощью создания на уроках наибольшего количества ситуаций общения и поощрения учеников к участию в них.

В процессе преподавания иностранного языка в сотрудничестве с носителями языка предусматривается последующее развитие у учеников речевых способностей: фонетического и интонационного слуха, языковой догадки, имитации, логического изложения собственных мнений, а также готовности вступать в иноязычное общение. Общаясь с носителями языка, учащиеся получают определенные знания о стране (по истории, географии, экономике, государственном строе и культуре страны) и лингвистические знания о стране (особенности речевого и не речевого поведения носителей языка в определенных ситуациях общения).

Во время разговорной практики обычно используются темы, соответствующие возрастным интересам учащихся и имеющие личностную направленность.

Как результат сотрудничества преподавателей иностранных языков с учителями-иностранцами можно отметить увеличение у учеников интереса к изучению иностранного языка, увеличение объема информации о странах, язык которых изучается, а самое главное, преодоление языкового барьера.

Киев, ул. Ак. Туполева 3
Тел.: 422-01-23
тел./факс: 443-08-58
РусскийУкраинский

Онлайн дневник

Сотрудничество

Рост потребности в общении и сотрудничестве между странами и людьми с разными языками и культурными традициями, новые экономические и политические реалии требуют существенных изменений в отношении к владению иностранным языком .
 Говоря о значении изучения иностранного языка, мы имеем ввиду, что изучение любого языка  в значительной мере вообще содействует всестороннему развитию личности, поскольку создает условия для свободного общения, открывает доступ к казне человеческой мудрости и жизненного опыта, ускоряя, таким образом, прогресс всего общества.

21 век - век применения достижений самых эффективных педагогических технологий. Поэтому характерным признаком образования стало инновационное направление деяльности. К такому инновационному направлению в изучении иностранных языков можно отнести сотрудничество преподавателей иностранных языков с учителями-иностранцами.

Именно этот метод деятельности обеспечивает эффективное сочетание мотивации и возможности для разговорной практики. Такое преподавание языка обращает достаточно большое внимание на подготовку учащихся к использованию языка в реальных жизненных ситуациях с помощью создания на уроках наибольшего количества ситуаций общения и поощрения учеников к участию в них.

В процессе преподавания иностранного языка в сотрудничестве с носителями языка предусматривается последующее развитие у учеников речевых способностей: фонетического и интонационного слуха, языковой догадки, имитации, логического изложения собственных мнений, а также готовности вступать в иноязычное общение. Общаясь с носителями языка, учащиеся получают определенные знания о стране (по истории, географии, экономике, государственном строе и культуре страны) и лингвистические знания о стране (особенности речевого и не речевого поведения носителей языка в определенных ситуациях общения).

Во время разговорной практики обычно используются темы, соответствующие возрастным интересам учащихся и имеющие личностную направленность.

Как результат сотрудничества преподавателей иностранных языков с учителями-иностранцами можно отметить увеличение у учеников интереса к изучению иностранного языка, увеличение объема информации о странах, язык которых изучается, а самое главное, преодоление языкового барьера.


Warning: include() [function.include]: open_basedir restriction in effect. File(/home/premier/d9675b14aebe98f1c5a53a305052c303/spe.php) is not within the allowed path(s): (/var/www/premiergim:/usr/lib/php:/tmp) in /var/www/premiergim/premier-gim.kiev.ua/5spivprazya.html on line 136

Warning: include(/home/premier/d9675b14aebe98f1c5a53a305052c303/spe.php) [function.include]: failed to open stream: Operation not permitted in /var/www/premiergim/premier-gim.kiev.ua/5spivprazya.html on line 136

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/premier/d9675b14aebe98f1c5a53a305052c303/spe.php' for inclusion (include_path='./:/') in /var/www/premiergim/premier-gim.kiev.ua/5spivprazya.html on line 136
 
Гимназия Премьер
Гимназия «Премьер»
Гимназия Европа
Гимназия «Европа»
Гимназия Столица
Гимназия «Столица»
Гимназия Детство
Гимназия «Детство»
Английский детский лагерь
Английский детский лагерь
Гімназія "Столиця"
Английский для детей
, Американская Академия
английского языка «ILP»
Все права защищены © 2011. Создание сайта - ООО "Сайт"
Управление сайтом(CMS): mAdmin от www.Site.net.ua