В гимназии «Премьер» работает детская дошкольная группа для детей от 2,5 лет до 6 лет, в которой деток не только учат читать, считать, танцевать и петь, но и всесторонне развивают в процессе игры, готовят к обучению в школе, формируют мотивацию к обучению, развивают мышление, память, внимание, творческие способности. Каждый ребенок неповторим и уникален. Если создать условия для его развития, в ребенке обязательно откроются способности, заложенные природой. Для развития малыша необходимы следующие условия: спокойная и доверительная обстановка, тесная связь с семьей, профессиональные педагоги, развивающие игры, пособия, материалы. Все это Вы сможете найти в нашей гимназии. Очень важно не только научить ребенка, но и помочь ему в раскрытии и реализации своих возможностей, чтобы он стала создателем. В дошкольной группе мы даем не только знания и навыки, но и формируем готовность к действию, учебной и практической деятельности. А самое главное: у нас дети учатся дружить, играть и общаться в коллективе. Развивающие игры для детей - это не только средство для развлечения, а еще и супер способность научить ребенка думать, рассуждать, изобретать и доказывать. Детские развивающие игры помогут ребенку начать правильно думать и быстро принимать решения. Развивающие игры для детей имеют много жанров и не имеют возрастных ограничений, игры на любой вкус. С помощью данных игр можно легко научить азам математики и других наук, что в будущем поможет легче адаптироваться ребенку. Самый большой плюс, что ребенка не надо заставлять насильно нечто учить, а достаточно ему показать данные игры и он, сам играя, будет понимать цифры и другую информацию. Важный момент умственного совершенствования ребенка - это развитие мелкой моторики ребенка, начиная с самого рождения. Развитие мелкой моторики ручек малышей, как известно, хорошо готовит пальчики к дальнейшим школьным нагрузкам и развивает речь деток. Вначале это обычный массаж ладошек, затем - это игры малыша с игрушками, игры вместе со взрослыми и самостоятельное развитие через игру, лепка, рисование и более точных занятий (вышивание, рисование, лепка и т.д.). Такие игры способствуют не только развитию речи ребенка, а также развитию различных творческих способностей. Принцип действия пальчиковой игры заключается в следующем: в процессе игры происходит развитие нервных окончаний пальчиков ребенка, в свою очередь нервные окончания рук непосредственно влияют на мозговые центры ребенка, в результате чего развитие малыша резко улучшается. И самое главное в этом процессе то, что малышу интересно, весело и полезно.  | Все развивающие занятия с детьми от 2,5 лет до 4-х лет проводит Антонова Леся Анатольевна - учитель начальных классов, специалист высшей категории,которая имеет звание 'Старший учитель'. Кредо Леси Анатольевны, которым она пользуется в воспитании и обучении детей - «Каждый ученик в классе - мой собственный ребенок. Я ему мама и папа и целая семья». |  | 'СТАРОСТЬ' Какой кошмар… Как быстро прошло детство! Буквально оглянуться не успел… И вот уж за работу мне садиться, Моё «автО» давно стоит без дел… Как хорошо тому, кто ходит в «САДИК» Нет ни хлопот. Обязанностей нет……… И за провинность скажут лишь «ПРОКАЗНИК» А не « Алёша, Вам ОДИННАДЦАТЬ уж лет!» | Основным средством обучения и воспитания наших малышей есть их ведущая деятельность - игра | |  | Спор Как-то сидя за столом Карамелька с леденцом Завели престранный спор, Презабавный разговор: Кто вкуснее для ребят? И кого скорей съедят? Леденец все леденеет, Карамелька багровеет, Лишь подраться не успели – Дети их обоих съели! | Развитие ребенка должно быть ему самому в радость. | |  | Первая любовь Шумный Алешка сегодня молчит, Тихо в сторонке все время стоит, Он не играет в футбол целый день И прибаутки рассказывать лень. В белой футболке он вышел во двор, Черные туфли до блеска натер, Важной походкой идет Алексей Мимо веселой ватаги друзей. Смотрит с тоскою на девочек он, Может Алешка в кого-то влюблен? | Развитие мелкой моторики ручек малышей, как известно, хорошо готовит пальчики к дальнейшим школьным нагрузкам и развивает речь деток | |  | Лестница Шел по лестнице ребенок, Так старался, так старался, На одну ступень поднялся, Ну а дальше нет силенок. Очень лестница большая – Целых три ступени! Ох, задача непростая – Поднимать колени. Мама сына обняла: «Не горюй, Никитка! Это у тебя была Первая попытка». | Такие игры не только учат детей мыслить логически, но и развивают все познавательные процессы: внимание, память, воображение | |  | Что будет? Котенку хочется играть, А рядом спящий пес, Что будет, если щекотать Хвостом собачий нос? И что увидит он во сне? Ответ был очень прост – Сидит котенок на сосне, Поджав от страха хвост! | У нас дети учатся дружить, играть и общаться в коллективе. | |  | Помощник Мы сегодня «куховарим». Мы сегодня жарим, парим… И вовсе не для «галочки» А для любимой мамочки! Папа чистить дал морковку. Я её почистил ловко… Открыл клетку хомяка И морковку «брык» туда. Клетка аж качается – Морковка очищается… | Каждый ребенок неповторим и уникален. Если создать условия для его развития, в ребенке обязательно откроются способности, заложенные природой. | |
|